Отзывы владельцев Мазда 3

Отзывы владельцев Мазда 3

ОТЗЫВ 1

Покупал несколько лет назад Мазда 3 2007 года, с пробегом 70000 км, и сам прошел на ней уже 76000 км. Мотор 1.6 л на бензине с механической коробкой. Кузов хэтчбек выглядит круто, спортивный дизайн приятно отличается от большинства автомобилей в нашем городе. Багажник не самый вместительный, но нам хватает. Только закрывается сильно туго, поэтому нужно сразу хорошо давить, чтоб не пришлось хлопать по нескольку раз. Нравится расход 7 литров по трассе, и это при скорости 120-130 км/ч. Помогает машина экономить и на техобслуживании, поскольку вместо ремня ГРМ у нее цепь. Задняя подвеска очень устойчива на поворотах. Ее ремонт пришлось делать только после 120000 км, да и то по мелочи. Мазда 3 хорошо подходит для города и поездок в отпуск всей семьей, не подведет.

Евгений. Омск.

ОТЗЫВ 2

У меня седан Mazda 3 — 2015 года, белого цвета в комплектации Туринг. Уровень комфорта подходит и соответствует современному автомобилю: АБС, ЕСП, куча подушек безопасности, современная мультимедийная система, навигация, электрорегулировки. Внешний вид третьего поколения значительно превосходит современников и еще долго будет в моде. Расход с двигателем 1.5 л и АКПП составляет примерно 7 литров в городе и 5.5 по трассе. Мощности в 118 л.с. хватает для динамичного передвижения. Управляемость хорошая, нет сносов или расхлябанности. А вот пластик царапается быстро, но уже нашел мойку, где мне пообещали это исправить. Еще на заднем сидении обнаружил затяжки, поэтому придется в будущем покупать чехлы. А в остальном Мазда 3 — это стильный городской автомобиль, аналогов которому очень мало. Если будете брать, ищите модель с пробегом до 60000 км, сможете еще лет 5 в нее не заглядывать.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 3

Брал седан Мазду 3 в 2017 году, с двигателем 2.0 л, 150 л.с., и коробкой автомат. Сейчас пробег 8000 км и могу сказать, что машинка мне очень нравится. Разгон с места до 50 км/ч очень бодрый, стояночный тормоз включается кнопкой, что удобно. Камера заднего хода помогает при парковке, запуск двигателя клавишей Start отличается от всего, чем я владел до этого. Индикаторы контроля слепых зон защищают от случайного столкновения во время перестроения. Рекомендую Мазду 3 для всех начинающих водителей. Машина позволит уверенно обгонять фуры на трассе и имеет много функций по безопасности. Единственный ее минус — это повышенный шум, на скорости от 50 км/ч. Пробовал сменить резину на более качественную, но не помогло, так что деньги лучше тратить сразу на шумоизоляцию. Зеркала в моей модели нескладываемые и большие, советую у кого так же, быть аккуратным при парковке в узких местах.

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 4

Владею первым поколением Mazda 3, автомат, седан 2006 года выпуска. Работаю заграницей и машина часто стоит в гараже, поэтому на спидометре только 140000 км. За это время сделал ходовую (сайлентблоки, рычаги, стойки стабилизатора), перепрошивал блок управления двигателем, потому что глючила сигнализация. Ремонтировать электронику необходимо только у профессионалов, Mazda 3 очень капризная в этом плане. Сиденья удобные при моем росте 186 см, а вот подвеска жесткая, едет мягко только при полной загрузке салона, а до этого прыгает. Двигатель 1.6 л на бензине масла не жрет. Рекомендуют лить в него синтетику. Кто покупает машины с пробегом после 120000 подскажу, что масло в коробке тоже нужно уже менять, у меня был чистый мазут там. В остальном машина вынослива и комфортна.

Антон. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Машина супер, покупал с пробегом и пользуюсь уже несколько лет. Моя Мазда 3 2008 года, рестайлинг первого поколения на ручке. Мотор 1.6 л потребляет 7-9 литров по городу, климат-контроль на дальние расстояния хорошо охлаждает салон. Эксплуатирую машину по полной, на рыбалку, на охоту, за грибами. Заводится в -27 градусов без проблем, не подводила ни разу. Советую брать с мотором 1.6 только механику, потому что автомат с кондером будет забирать половину мощности и на трассе станет сложно обгонять. Из серьезных поломок была только замена задних стоек, поэтому для каждодневной езды очень рекомендую авто.

Алексей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 6

Мазда 3 цепляется в трассу как питбуль. Двигателей 1.6 литра с автоматом позволяет расслабиться в дороге и получать расход 6,8 литров на сотню. Считаю это нормальным. Подвеска жестковата, иногда получаю порцию бесплатного массажа при проезде полосы неровностей или брусчатки. Во время стоянки мотор немного резонирует, это у них общая черта такая, не пугайтесь. Еще нужно наловчиться давить на чувствительную педаль газа, при погружении на 1-1,5 мм сразу повышается скорость до 120 и увеличивается расход на 1 литр. Для лучшего контроля приходится опирать ногу на боковую часть консоли. Кресла удобные, нравится боковая поддержка, материал обивки не самый дешевый. Внешний вид Мазды 3 2017 года у японцев получился на 5 баллов, гораздо лучше того, во что превратилась Тойота. Менять ни на что не собираюсь.

Семен. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 7

Считаю Мазду 3 2006 года очень надежным и неприхотливым автомобилем. У меня бензиновый двигатель 2.0 л, выдающий 150 л.с., с механической коробкой. На низких оборотах хорошая тяга, а при достижении 4000 на тахометре чувство, что встроена турбина. Много экспериментировал с топливом и советую заправлять АИ-92, ничего не меняется в работе, и экономия та же. При пробеге в 110000 км двигатель чувствует себя нормально. Вот только подвеска зимой становится еще жестче, и свистят ролики навесного оборудования, но с этим просто смирился. За эти деньги это лучший вариант по мощности и дизайну.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 8

До этого эксплуатировал первое поколения шесть лет и вот пришло время машину менять. Взял новую Mazda 3 (хэтчбек) 2016 года, автомат с мотором 2.0 л в комплектации Эксклюзив. Думал будет так же, но комфортней, но нет, это совсем разные машины. Третье поколение мягче, спокойней, медленней по динамике. Последнее конечно решается включением режима Спорт, но плюс 3000 постоянных оборотов добавляют шум в салоне и накладно по бензину. Автомобиль хорошо подходит для вальяжной, спокойной езды. Парктроники, камера заднего вида, хороший свет фар, климат-контроль, датчики мертвых зон, слежение за разметкой (в Фольцвагене Гольф это будет стоить гораздо дороже). Рекомендую переходить сразу после покупки на оригинальные диски 18 дюймов, вместо штатных 16, управление станет гораздо лучше.

Илья. Саратов.

ОТЗЫВ 9

Эксплуатирую Мазду 3 2014 года уже несколько лет. Главными критериями были красота, комфорт и экономность! То что хочется молодым семьям!!! Машина создана именно для этого. При двигателе 1.5 л и коробке автомат, но с «овощным» стилем вождения, бортовик показывает 7,5 литров по городу и 6 л по трассе. Если газ в пол, то будет 10 л, но это не про меня. Поломок не было, меняю масла, фильтра и подтянули ручник. На зимней резине немного «плывет» на поворотах, поэтому будьте аккуратней, спокойней. На летней как трамвай, крена нет. Багажник визуально небольшой, но детская коляска помещается. Собираюсь обесшумить колесные арки и днище, устал немного от доносящихся звуков колес, в остальном проблем никаких нет.

Дмитрий. Уфа.

ОТЗЫВ 10

Искал автомобиль Mazda 3 в полной комплектации и вот в 2016 году купил третье поколение с двигателем 1.5, автомат. Седан смотрится очень круто, а комплектация Touring дает много полезных примочек (камера, парктроники, полный электропакет). Коробка работает плавно, переключение передач происходит в нужный момент при оптимальных оборотах. Климат-контроль справляется с любой жарой, поэтому машинка однозначно для дальних поездок летом или ежедневного накатывания 50 км по городу. Зимой раздражает скрип кузова, но он проходит после 30 минут езды. А вот после пробега 10000 км сломались дворники, вроде мелочь, но это случилось в ужасный снегопад. Оказалось, что окислились контакты, потому что туда попадала влага. Вот такое есть больное место, которое нужно перебрать, зачистить клеммы и чем то закрыть.

Руслан. Краснодар.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000