Отзывы владельцев Мазда Трибьют

Отзывы владельцев Мазда Трибьют

ОТЗЫВ 1

Уже около 5 лет бессменно езжу на Мазда Трибьют от 2005 года, на 3.0 литрах двигателя. Все нравится, особенно грузоподъемность данного автомобиля. Из-за работы приходится много возить с собой и если бы не Трибьют, жизнь была бы на порядок сложнее. На самом деле, по соотношению цены/качества, это — лучшая грузоподъемная машина, которую мне удалось найти. За меньшие деньги отыскать что-то приличное сложно, а платить больше не позволяет карман. Единственный минус, который я отметил лично для себя – это не самая лучшая шумоизоляцию. Когда едешь на большой скорости, зачастую ощущаешь уж слишком сильный гул от дороги. Хотя сама по себе, машина очень легко идет и отлично управляется.

Алексей. Ярославль.

ОТЗЫВ 2

Езжу на Mazda Tribute уже несколько лет. Брал авто с рук, 2004 года, на ручке, 2.0 литра. Машина хорошая, но свои проблемы тоже имеются. За все время уже успел поменять начинку передних фар (проводка перегорела), с карбюратором были проблемы серьезные, почти два месяца по автосервисам промотался. Еще и колодки на удивление быстро сходили на нет. И вроде бы не использовал всех возможностей автомобиля, не тиранил сцепление, в бездорожье не забирался. Потом почитал отзывы, оказалось, что колодки и проводка для этой машины – тема больная, много мороки у всех возникает с этим. Вот я и думаю, не могли что ли поднатужиться и качественнее сделать электронику и колодочки, машина-то позиционируется как внедорожник, который любую грязь способен пройти на раз? А вместо этого, два раза за один год тратил деньги на ремонт, и деньги причем немалые.

Илья. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Около года назад приобрел Трибьют 2001 года. Честно говоря, машина кое в чем не оправдала моих ожиданий. Особенно «порадовали» две вещи: то, как все понапихано под капотом и устройство салона. Если говорить о первом, то это нутро машины. Вот вопрос: кому пришло в голову настолько все неудобно расположить под капотом. Двигатель поставлен поперёк, к нему ведь ни черта не подлезешь. Вот помню, надо мне было поменять топливный кран, который находится с переднего боку. Боже ж, как только я не извивался своей рукой, чтобы к нему подлезть. Провозился часа два, а то и больше, толком уже не помню. Вот если бы двигатель стоял в стандартном положении, все было бы просто и без лишней траты времени, а здесь просто кошмар. Не ожидал от японцев!!! С салоном тоже понамудрили, он конечно очень вместительный и просторный, отличный багажник спору нет. Но вот сама комплектация и конструкция салона не порадовала. Пластик какой-то дешевый, сразу видно, что американцы постарались. Приборная турбина тоже требует доработки: понапихали все элементы в одну кучу, а в заведенном состоянии, когда это все мигает, ни черта не разобрать и не найти в этом хаосе огней. Кожа на сиденьях дешевая, едва чем заденешь ее, даже пускай не чем-то острым и следы остаются! И регулируется водительское кресло не очень хорошо, высоко его не поднять, вследствие чего невысокому человеку будет нелегко управляться, ведь торпеда находится на привычной для внедорожника немалой высоте. Одним словом, я изрядно понамучился с тачкой. У нее есть и плюсы: грузоподъемность, хороший и плавный ход, возможность подрубить полный привод на бездорожье. Но есть и минусы, которые не хотелось бы видеть после грядущего рестайлинга модельного ряда.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Mazda Tribute — очень радует легкость и плавный ход этой машинки. Мне ее подарили в честь окончания ВУЗа. Раньше ездил на древней семерке, а тут сразу такое, 2008 года, с 3.0 литрами и 203 лошадиными силами. Не машина, а зверь. Отлично держит дорогу, совершенно не ощущаешь ее, несмотря на внушительные габариты. Бензина жрет не так и много, расход всего около 17-19 литров. Отлично кстати ведет себя на скользкой или мокрой дороге — не виляет, не заносится и прекрасно держит сцепление с дорогой даже если поверх асфальта лужа. Из-за того, что очень плавно едет, на машине достаточно легко маневрировать по городу, в котором, как известно, не обходится без пробок. В общем, Mazda Tribute отлично подходит как для трассы, так и для города.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 5

Трибьют это настоящий ураган, который берет разгон за неполные 9 секунд, по городу ест 14л, а на трассе жалкие 17. Когда едешь, чувствуешь себя настоящим танкистом на здоровой махине. При всех чудесах разгона, не обладает должной манёвренностью, что и понятно при подобных габаритах. Но не этим Трибьют хорош. Взял сезон назад 2006 года выпуска, на 3.0 литра и до сих пор доволен. Были небольшие проблемы с клапанами, двигатель на холостом ходу работал плохо. Но это быстро решили в сервисе, причем недорого. А так все супер. Грузоподъемность потрясная, специально для путешествий на дальние расстояния и под постоянную перевозку тяжелых вещей. Трансмиссия же заточена под такие масштабы, так что иногда кажется, что хоть стадо коров вози ежедневно, а тачка все равно выдержит и даже не запыхается!

Александр. Самара.

ОТЗЫВ 6

Езжу на Мазде Трибьюте 2004 года, двигатель 2.0 литра. Автомобиль очень много раз уже выручал меня, вытаскивая из самых разных тяжёлых ситуаций. Один раз прилично так застрял в болотце. И ничего, после того как подрубил полный привод, сумел вырулить. А один раз на узкой песчанке под Ростовым у меня из-под передних колес натурально ушел грунт, а сами колеса глубоко завязли в земле. Но даже несмотря на 2 литра, машина тащит очень уверенно. Вытянула меня без особых проблем! Для города, конечно, будет большевата, придется тыркаться немало в поисках места под парковку или возможности развернуться в узком месте. Но вот для загородных поездок на охоту там, на рыбалку, самое то. Особенно, если собрались в глушь. Очень нравится эта машина за то, что на ней можно преодолеть любую непогоду или бездорожье.

Кирилл. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Не знаю, почему все пишут что сложно ориентироваться и «разворачиваться» на Трибьюте в городе, но лично у меня таких проблем никогда не возникало. Отличная легкая машина, которая, несмотря на все свои большие масштабы способна очень удачно петлять по подворотням и проскакивать в самые маленькие щели между другими авто в пробке. Около дома всегда нахожу место, где можно припарковать этого 129-и лошадиного коня. Покупка Mazda Tribute – отличная идея для тех, у кого большая семья. У меня вот, например, 4 детей и жена, а еще родители. И всех получается очень удобно возить, все помещаются и всем очень комфортно. Кстати, если уж говорить про комфорт, то замечу, что в автомобиле по дефолту очень хорошая аудиосистема стоит. Басы отличные, звук чистый.

Евгений. Тула.

ОТЗЫВ 8

Сразу хочу сказать что для города эта машина будет вам в тягость. Все же габариты есть габариты и от них никуда не деться. Парковаться в плотно забитом дворе откровенно сложно и разворачиваться тоже проблематично. Да и по пробкам не пропетляешь слишком уж вплотную придется прижиматься к соседям рискуя поотбивать им все зеркала. У меня у самого Трибьют 2003 года на палке и с 203 лошадками под стальным капотом. Покупал себе для города но потом столкнувшись с вышеупомянутыми проблемами все же разочаровался. Но вот для поездок загород это великолепный выбор. Часто езжу на дачу и получается сразу много вещей увезти от косилки до велосипеда. Да и стройматериалы хорошо влезают и грузоподъемность и простор багажника этого автомобиля просто поражают.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 9

Полгода назад купил себе Трибьют 2003 года, под капотом – 3.0 литра. Ничего не хочу сказать плохого, машина очень удобная, отличная проходимость по нашим омским дорогам, которые убиты в полное г. Несмотря на немаленький пробег (на момент покупки было накручено уже почти 200 тыс. км), под капотом все работает как швейцарские часы. Да и что ей сделается? Такой танк, японцы себе цену знают, халтуры не выпускают. Ездил и на Байкал уже, и под Уралом по горным грядам – машинка со всем справилась. В общем, всем, кто любит заезжать в места, где о дороге и мечтать нельзя – советую! Машинка – зверь, даже если будете выжимать педаль едва ли не в пол – сцепление не сожжете, масло не потечет!

Алексей. Омск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Рейтинг статьи
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments